Проблема №1 Рынок переполнен экспертами, кто постоянно продает через бесплатные разборы, из-за этого доверие упало
Не хочу портить тебе настроение, но посмотри на ситуацию со стороны: экспертов и наставников стало настолько много, что спрос сильно упал, кто бы тебя там не говорил «РЫНОК НАСТАВНИЧЕСТВА РАСТЕТ», растет, но не у всех. Особенно у экспертов, которые даже представить себе не могут, как привлекать и продавать клиентам в режиме жесткой конкуренции.
А еще коучи и психологи стали обещать 100% гарантированные результаты «ЗА 2 МЕСЯЦА, ТЫ ЗАКРОЕШЬ ВСЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И УЕДЕШЬ ЖИТЬ В ДУБАЙ», тем самым они создают конкуренцию на смежным рынке, теперь они продают инструменты по увеличению и созданию дохода, а не только работа с подсознанием и ДЫХАНИЕМ МАТКИ.
Еще сам по себе знаю: «Сколько бы чувак мне не предлагал МИЛЛИОНОВ на простой схемке, все равно я лучше пойду к Митрошиной, Кадырову, Захаряну и т.д - у них то уже точно проверенная схема», однако после их курсов, выходят только 20% понимающих специалистов.
«Ты вообще понимаешь, что здесь происходит?»На самом деле, для нас эта ситуация с ростом конкуренции наоборот на руку. Я сам прошел обучения у топов инфобизнеса и мы с тобой будем решать эту проблему АЛЬТЕРНАТИВНЫМ путем, по которому мало пока кто еще пошел.
КОГДА ТЫ ТОЛЬКО НАЧИНАЕШЬ, НУЖНО СРАЗУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НЕСТАНДАРТНЫЙ ПОДХОД (это и будет твоя фишка)
О чем ты снимаешь ролики или пишешь посты, должно быть твоим отражением и быть индивидуальным, только тогда ты сможешь отстраниться от конкурентов - это уже 50% продаж.
Только после отстранения и индивидуальной подачи, к тебе будет приходить твоя целевая аудитория и потенциальные клиенты.
НЕСТАНДАРТНЫЙ ПОДХОД - это то, что мы закладываем в основу контента. Это маркетинговый трюк, на котором продажи работают аж с 1925 года. Этот трюк и будет твоим денежным бустом.
ПРОБЛЕМА №2: Тебя никто еще не знает
Этот пункт исходит из первой проблемы, неизвестный эксперт, все то, что ты пишешь не читают и не применяют.
Обидно, да?
Продаешь только тем, кто знает тебя лично: только представь насколько узкий это круг людей
Если ты создаешь мегакрутой продукт, но не запустишь на него трафик, то какой смысл в этом? Надо заявлять о себе постоянно, но у многих с этим проблема!
Как только ты забиваешь на свой блог или даже не начинал там проявляться, то тебя тут же все забывают. Надеешься на то, что ты сейчас выйдешь, сделаешь пару экспертных постов или рилс и у тебя купят?
«Смею огорчить - нет!»Здесь важен нестандартный подход, стратегия и цель, только в таком случае будут продажи даже на маленьком блоге.
ПРОБЛЕМА №3: Нет уверенности в своем продукте, из-за этого не продаешь!
Когда человек видит твой контент и заходит в твою воронку, то лояльность к тебе автоматически поднимается. Ты уже сделал первые действия и касания, осталось только дать человеку оффер от которого он не сможет отказаться!
С контента люди намного теплее к тебе, чем с платной рекламы - это факт!Но, что ты делаешь в этот момент: создаешь контент, пишешь посты и монтируешь ролики, а призыв на вход в свою воронку не делаешь и не продаешь! Вот в чем заключается ошибка 80% экспертов на рынке!
За мой опыт, я увидел и подметил 2 типа экспертов:- у кого есть воронка и они постоянно продают
- у кого нету воронки и они не продают
Вопрос - Кто больше зарабатывает?Просто постить бездумный контент без созданной воронки и продаж = безденежье и выгорание
Смотри, у тебя крутой контент, но тебе нужно добавлять воронку и продажную часть. Это не из разряда "купи это или купи то", сразу так у вас никто не купит.
Но если вы дадите какую то секретную и полезную инфу за просто так, а потом предложите свой продукт, который закрывает проблему людей, то свершиться нечто
Начнуться продажи!
ПРОБЛЕМА №4 Бесплатное не цениться
Вообще нужно было с этого все начинать!
Сейчас так много инфы бесплатной, что уже многих от этого тошнит.
А как на счет бесплатных разборов? Все уже знают, что ты будешь там продавать!Никто уже так не думает -
«это добрый эксперт, который будет 2-3 часа тратить на незнакомого человека, что бы ему помочь»На разборы идут только те, кто целенаправленно знает, что сейчас будет покупать, то есть тот самый пласт горяченьких, но их очень мало.
Как же продать холодной аудитории?Простыми словами, тебе нужно собрать контентную автоворонку, которая будет доводить холодных людей до состояние тепленьких через АЛГОРИТМ УБЕЖДЕНИЯ
Затем ты уже сможешь им продать, потому что они будут в твоем инфополе и ты сделаешь с ними несколько касаний.
Алгоритм убеждения? Что это?
Это несколько единиц контента в твоей воронки, которые доносят ценность твоего продукта по лестнице Ханта, например:
- Видео знакомство или знакомство через текст, человек узнает тебя поближе, доверие растет
- Статья №1 или видео (рассказываем о проблеме)
- Статья №2 или видео (рассказываем о решение)
- Статья №3 или видео (показываем кейс или самокейс)
- Продажи
Человек читает и на подсознание хочет или узнать больше о тебе или купить твой продукт - других вариантов нет!Самое главное в создании такой контентной воронки - донести правильные смыслы. Чтобы у человека при прочтении этого текста или просмотра видео, возникали мысли
«Круто, куда платить?»Вот тут как раз в ход вступают мои шаблоны по написанию правильной структуры убеждения
У меня и структура для тебя уже готова.
И знаешь, что самое крутое?! Алгоритм убеждения - это самый высококонверсионный и быстро создаваемый материал во всей цепочке. На этот уйдет 3 - 4 дня. Ученикам я собрал их алгоритмы в статьи за 2 дня на каждого. А денег приносит неограниченное количество.
Только представь, что у тебя на руках есть пошаговый шаблон по созданию контентной автоворонки
Ты знаешь, какие шаги тебе нужно делать каждый день, чтобы сразу получать результат, а еще:
- ты знаешь, какой контент тебе нужно постить, чтобы у тебя покупали
- ты знаешь, о чем нужно говорить и как собирать свои видео для входа в воронку
- ты знаешь, что будешь писать в своей контентной цепочке, какие единицы контента ты будешь выдавать за получение лояльности от аудитории
- и много чего другого для достижения результата
Плюс у тебя будет детализированный пошаговый план с ответами на твои вопросы, что и когда нужно делать, чтобы начать продавать свои продукты без постоянных прогревов
Всё это я упаковал в ВОРКШОП ПО СОЗДАНИЮ КОНТЕНТНОЙ АВТОВОРОНКИ
Сначала теория, затем практические задания по созданию воронки